[devel] Re: filesystem

Вс Окт 3 17:39:22 MSD 2004

On Sun, Oct 03, 2004 at 02:33:50AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> # readlink -ev /lib/modules/<kernel-version>/build/include
> /usr/include/<kernel-version>/include
> И кто только пишет пользовательские скрипты,
> которые в /lib/modules/ лезут...

Дим, я когда тебя просил подумать над control'ированием таких
мест, как /boot и /lib/modules (да и /home/* заодно) -- был под
впечатлением того, как стало обломно давать ответы в рассылках,
если это требует заглядывания туда или сюда.

Бишь это прерогатива и ответственность системного администратора,
а не дистрибутора, и проблема-то не ограничивается тем, что
кто-то решил стандартизировать build/include от того места,
которое точно будет инварианто в +/- любой Linux-системе с
модулями.

> Я бы давно написал такой control-модуль для пакета filesystem,
> если бы не проблема bootstrap'а: у этого пакета не может быть
> %pre, потому что во время первой установки пакета системы ещё
> нет, и запускать ещё нечего.

При этом ошибка от наличия будет безусловно фатальной и ни на чём
встроенном выехать не получается?

> А без %pre не получается использовать стандартные
> control-dump/control-restore для сохранения настроек при
> обновлении пакета filesystem.  Если кто-нибудь придумает
> решение, не требующее модификации librpm, напишите.

Устанавливать filesystem отдельной транзакцией с --noscripts?