[devel] I: небольшие изменения по части сети

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 2 19:32:06 MSD 2004

Привет.
Сегодня я отправил в incoming/Sisyphus следующие пакеты:
pcmcia-cs (#5159)
libnetlink (чтобы работал и собирался pcmcia-cs)
ifrename (косметика)
zebra (новый snapshot от Кунихиро, его же он и рекомендует)

Сделано это частично в рамках подготовки Sisyphus к etcnet, дальнейшие
изменения должны затронуть hotplug и ещё раз pcmcia-cs, но это позже.
У меня просьба-информация: если кто-то заметит, что после сегодняшних
пакетов сломается pcmcia-cs или zebra (кстати, у меня работает (c) ;)),
сообщите мне посредством bugzilla.altlinux.ru или почтой.

--
    DO4-UANIC