[devel] I: Incoming changes

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 2 15:28:36 MSD 2004

В сообщении от Wednesday 25 August 2004 17:00 Alexey Gladkov
написал(a):

> Ты описал ситуацию, которую без твоих пояснений никто не решит :)
> Ведь ты явно не указываешь BuildPreReq и пакет со старой версией
Т.е. чтоб все было хорошо, нужно все BuildRequires заменить на
BuildPreReq ? Или вместо BuildRequires: libname-devel ставить
BuildPreReq: %{get_dep libname-devel} ?

> компилятора тоже может собраться.
> При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime
> так что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то
> quakeworld, будет собран уже новым компилятором.
Вот, ситуация.
Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось пересобрать
kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать для изменения
BuildTime?

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08