[devel] Re: sisyphus_check: spec-name

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 2 00:14:55 MSD 2004

On Thu, Sep 30, 2004 at 08:22:43PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> Собссно, коль все равно все пакеты пересобираются, можно
> просто (пере)собирать и src.rpm c автомагически вправленным

Причём это можно сделать не менее чем двумя разными способами.

> именем спека. Вот только хорошо бы перед этим как-то обозначить
> цель этого действа -- скажем, в цитировавшемся куске обсуждения
> годовой(?) давности был обозначен тот резон, что хорошо бы сократить
> количество нэймспейсов в репозитарии, имея ввиду создание некоего
> инструментария, работающего с этим самым репо как с целым.

Поясню, речь шла о том, чтобы сделать имя spec-файла тривиальной функцией
от имени пакета с тем, чтобы упростить этот самый инструментарий.

> Та попытка, как мы помним, заглохла за неимением сколько-нибудь
> выраженного интереса у core team к этой теме. Следует ли думать,
> что головы мееедленно поворачиваются к этой теме опять ?

Я в свободное время думаю на эту тему.  К сожалению, свободного времени
мало, и ничего готового к реализации я не придумал.  Боюсь, что
первоочередная задача состоит в подготовке средств установки и
конфигурирования дистрибутива, ввиду чего у мифической core team снова
не будет хватать времени, чтобы подумать об устройстве репозитария.

--
ldv