[devel] Re: RFC: %release_tag

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Окт 1 21:58:35 MSD 2004

* Michael Shigorin <mike@> [041001 21:43]:
> Исходная задумка была -- набор тестов и возможность закладываться
> на "фичи".  Например, новые/старые initscripts.
Так как Сизиф развивается довольно линейно, без ветвлений, лучший
вариант идентифицировать дистрибутивы по дате, попутно
документируя все перемены глобального масштаба (типа новых
initscripts, переход на libdb4.N, perl6, xorg...)

При этом для Master 2.4, например, такой датой должна являться не
дата выхода дистрибутива, а дата форка Сизифа (пример - новые
alternatives).

> Т.к. на сейчас единственной собирательной характеристикой
> является ревизия дистрибутива (а не точка, когда та или иная фича
> была добавлена или перепахана в Sisyphus) -- я подумал и сделал
> тогда так, понимая несовершенство предложенного решения и
> предложив обдумать обобщённый механизм подстраивания под чётко
> тестируемые фичи.
Вот-вот.  А release_tag можно использовать для
включения/выключения некоторых фич пакета, специфичных для
дистрибутива...

На самом деле это крайне полезно - некоторое число пакетов долгое
время живут в одной "ветке" и для них логично делать обновления в
поддерживаемых дистрибутивах (postgresql, vim - как пример).
Облегчается процедура бэкпортинга програм из Сизифа...

--
Regards,
Sir Raorn.