[devel] mod_perl

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 1 17:16:33 MSD 2004

On Fri, Oct 01, 2004 at 05:03:43PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Victor Forsyuk <force@> [041001 17:02]:
> mod_charset говорит, что он not DSO ready.

В KSI Linux усилиями Вити Хименко это было сделано.

В архивах на apache.lexa.ru есть об этом упоминания. Типа:

http://apache.lexa.ru:8101/mail-archive/msg03261.html

Сохранились и srpm'ы, вот только Витя делал это через свою альтернативу
EAPI (KEAPI) и повторить это для свежего апача у меня нет ни времени,
ни потенции. ;)

Эх, хорошо бы, если бы Витя тряхнул стариной... :)

> А с mod_perl я рано радовался - коредампится при любом обращении
> если включен mod_perl...

Странно.