[devel] Re: IQ: release numbering for updates and backports

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 30 20:05:52 MSK 2004

Dmitry V. Levin пишет:
> Перечитайте ещё раз про BRANCH_POINT_RELEASE.

Не понимаю, чего я всё-таки не понимаю :-(

Поясните, пожалуйста, ещё раз на более близком мне примере. Сейчас в
ALM24 gaim-0.80.alt1, в Sisyphus gaim-1.0.3-alt1, и я решаю выложить в
backports gaim-1.0.3-alt1.M24.1 (вроде нигде не нарушил release
numbering policy? а если нарушил, то как правильно?)

Тогда для сохранения непрерывности апдейтов с ветки на ветку сразу после
выпуска gaim-1.0.3-alt1.M24.1 в backports нужно выпускать
gaim-1.0.3-alt2 в sisyphus. Иначе непрерывность апдейтов нарушится, -
rpmvercmp свидетель. А зависимость sisyphus от backports мне кажется
малообоснованной с точки зрения "простого мантейнера".

--
// AB1002-UANIC