[Devel] Два подхода к жизни или как делать по дефолту

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 30 03:05:18 MSK 2004

On Monday 29 November 2004 16:41, Anton Farygin wrote:
> Всем привет.
>
> Возник такой у нас с Pilot'ом интересный спорный вопрос. Просьба
> конструктивно и _кратко_ на него ответить:
>
> на ваш взгляд: сразу после установки системы после первой загрузки
> должны ли быть видны доступные в системе сетевые интерфейсы по команде
> ifconfig -a _до этапа настройки  сети (через конфигуратор) пользователем_ ?
>
> Можно просто сказать: да/нет.
<skip />

Без разницы. Те, кто знают, что такое ifconfig -a, знают и что такое modprobe.

Если идёт речь о том, кто должен воткнуть модули -- инсталлятор, какой-нибудь
hotplug или конфигуратор, то -- решать тому, кто будет писать этот
инсталлятор, hotplug или конфигуратор. Что проще сделать, то и надо,
наверное.

Также я бы учёл то, что примеров конструктивного использования загруженных
модулей сетевухи при опущенном ненастроенном интерфейсе мало. Я вот ни одного
не припомню. Так что если бы это не сильно усложнило жизнь, я бы вынес в
конфигурятор загрузку модулей сетевых карт, в автоматическом режиме, если не
указано обратного. Чтоб с одной стороны не париться, а с другой -- иметь
возможность прописать хитрый параметр модулю из конфигурятора.

Иногда лаконичность -- не лучшая черта, Антон :) Кратко введя народ в курс
дела, а я подозреваю, что речь идёт о новом инсталлере и конфигуряторе,
который будет запускаться на уже установленной системе, избежал бы флуда и
флейма, который я сейчас уже утомился читать по этому треду и нажал "пометить
оптом".

--
Peter V. Saveliev