[Devel] Два подхода к жизни или как делать по дефолту

Sergey V Kalinin =?iso-8859-1?q?sergei=2Ekalinin_=CE=C1_amur=2Edti=2Eru?=
Вт Ноя 30 02:46:59 MSK 2004

banzaj на lrn.ru

> Всем привет.
>
> Возник такой у нас с Pilot'ом интересный спорный вопрос. Просьба
> конструктивно и _кратко_ на него ответить:
>
> на ваш взгляд: сразу после установки системы после первой загрузки
> должны ли быть видны доступные в системе сетевые интерфейсы по команде
> ifconfig -a _до этапа настройки  сети (через конфигуратор)
> пользователем_ ?
>
> Можно просто сказать: да/нет.

да,

хотя я всегда настраивал сеть при установке так что в любом случае
после первой загрузки интерфейсы видны =)

--
Best regards!