[Devel] Два подхода к жизни или как делать по дефолту

Пн Ноя 29 20:52:38 MSK 2004

On Mon, Nov 29, 2004 at 08:00:27PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Боюсь что ничем.
> Достаточно загрузить драйвер для одной из них и будет видно все интерфейсы.

Кстати, в lkml уже предлагались патчи и против этого ;)

Т.е., предлагалось сделать для каждого устройства и драйвера доступные
через sysfs флажки bind_mode (запрет автоматического назначения
драйверов устройствам), а также добавить возможность привязки драйвера
к устройству тоже через запись в sysfs.  Пока эти патчи задавили
(ограничились частичной реализацией в input, где и возникла
изначальная необходимость - драйвер serio_raw для прямого доступа к
порту PS/2, как /dev/psaux в 2.4).