[devel] Re: Master 2.4: USB мышь + installer

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 29 19:57:30 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Проблема в железе.  Проявляется только на глючном железе.
                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я понимаю, что моих данных по двум случаям слишком мало для того, чтоб
сделать хоть какие-то выводы. Озадачивает, что всё-таки общего между
usb-контроллерами материнских плат на VIA KT 133A и nForce2, выпущенных
с разницей в три года? Для этих контроллеров даже разные модули
usb-{o,u}hci используются... Мыши Logitech в обоих случаях были совсем
немного отличающихся моделей.

Самое смешное, что _после установки_ системы мышь можно использовать и
как ps/2, и как usb без каких-либо проблем. Так ли уж ни при чём инсталлер?

<skip/>

--
// AB1002-UANIC