[Devel] Два подхода к жизни или как делать по дефолту

Пн Ноя 29 19:54:15 MSK 2004

Dmitry V. Levin wrote:

>Hi,

>Скорее нет, чем да.  Даже в такой "минимальной" настройке при наличии
>различного сетевого железа на борту есть место для произвола, который,
>вообще говоря, тоже надо конфигурировать.  Например, какая именно сетевая
>карта станет eth0.

Этот произвол должен быть ликвидированом в дальнейшем конфигуратором
сети через /etc/iftab

Хотя, в теории, конечно мы можем определить на каком из интерфейсов
что-то есть подключенное и переименовать его как eth0. Но я пока не
готов это реализовать. Да и это как раз внесет путаницу.

Rgds,
Rider