[devel] Re: Два подхода к жизни или как делать по дефолту

Пн Ноя 29 19:36:59 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>Знаешь, твои полёты тоже читать порой трудно, и других -- тоже.
>Только вот один в поле не воин, поэтому или потрудись почитать,
>или я больше не буду тратить на это время.
>
>Такое обычно приводит к самоизоляции и протуханию в нише, правда.
>
>PS: а спорим-то мы об одном и доказываем практически одно и то же
>-- для решения этой проблемы нужен конфигуратор, только я
>добавляю, что без него решать _эту_ проблему -- бессмысленно.

Я уже говорил тебе в IRC что эту проблему нужно решать _до_ конфигуратора.

Конфигуратор всего-лишь прописывает то что нужно туда куда нужно. Не
более того.

Задача - решить то, что нужно прописывать и то, куда нужно прописывать.
И то, как нужно прописывать.

Но собственно это не ответ на мой вопрос. Ты опять ушел в сторону.

Rgds,
Rider