[Devel] Два подхода к жизни или как делать по дефолту

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 29 17:41:57 MSK 2004

On Mon, 29 Nov 2004 16:31:08 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> А что значит видны? (Если они ещё совершенно не настраивались.)

Насколько я понял -- это как в циске интерфейс есть, но он shutdown или
просто не активен пока не настроят

Но вы его физически видите и можете настраивать!

--
Pickaxe book официально в исходниках больше не распространяется в связи
с abuse, который устроили некоторые немецкие товарищи. Так что из