[devel] Menu policy 3

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 29 16:35:16 MSK 2004

On Понедельник 29 Ноябрь 2004 15:21, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Пятница 26 Ноябрь 2004 12:11 Sergey V Turchin

> Если больше никаких предложений конкретно по тексту нет,
> считаем это окончательным вариантом.

По существу я больше ничего не скажу, толку ровно ноль. Принятие этого полиси
означает движение назад, и если под этим чудом не подпишется начальник нашей
горе тим, я буду считать его просто несуществующим.

--
Yuri N. Sedunov
11/29/04 16:29:16