[devel] Menu policy 2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 29 14:57:47 MSK 2004

В Пнд, 29/11/2004 в 14:53 +0300, Sergey V Turchin пишет:

> Не прикидывайтесь, все просто.

Ну знаете... Таблицу на 16 вариантов я пока в голове не расчертил.

> Нет. Она уже разработана и протестирована.

Необходимости, значит, не было. Так зачем этим вообще заниматься? Может,
наоборот, потихоньку разобрать никому не нужную схему, чтобы у support'а
голова лишний раз не болела?