[devel] Re: IQ: release numbering for updates and backports

Пн Ноя 29 14:31:20 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

>А чему оно равно для Sisyphus?

>Тогда действительно осмысленней "24M" (как озвучивал raorn и что
>более согласуется с текущей политикой именования выпусков,
>которая резонна) или "2.4" (если больше не будет бинарной
>несовместимости, как в случае Master/Junior 2.2).

>Можно несколько простых примеров именования пакетов в выпуске,
>updates и backports к нему и в Sisyphus?
>
>PS: а правда, что Epoch -- это вовсе не про "эпохи" в плане
>дистрибутивов и их времени жизни?

А может быть все-таки не стоит привязываться к имени дистрибутива, а
делать порт только для ветки ?

Т.е. -  для 2.4, 2.3 и т.д.

Все пакеты от Compact должны подходить к Junior и к Master (и наоборот)
в рамках одной ветки.

Rgds,
Rider