[devel] Menu policy 2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 26 23:34:03 MSK 2004

В Птн, 26/11/2004 в 13:56 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> Для того, чтобы иметь базу, на основе которой будут производиться
> дальнейшие изменения.
> А чтобы уменьшить количество разногласий(IMHO не нужно доказывать,
> что они существуют), необходимо сначала упорядочить то, что есть.

Мне кажется, мы здесь бъемся лбами о стену.
Еще раз. Вы упорно говорите об упорядочивании производимого процесса.
В то время как изумленной публике для начала нужно понять _исходные_
_требования_, ради которых процесс был начат. Если что-то уже сделано
без изложения требований, тем хуже.