[devel] Menu policy 2

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 26 13:42:48 MSK 2004

On Пятница 26 Ноябрь 2004 13:14, Dmitry V. Levin wrote:

> Аналогично.  Все обоснования, которые я здесь читал, выглядят скорее
> оправданием того, что уже решено сделать, чем аргументацией того, почему
> это надо _так_ сделать.

Скорее даже оправданием того, что уже сделано за предшествующие годы
кропотливого труда. Вместо того чтобы сосредоточить усилия мантейнеров на
продвижение стандарта freedesktop, нам предлагается лекарство от забот в виде
этого костыля menu.

--
Yuri N. Sedunov
11/26/04 13:37:32