[devel] Re: Menu policy 2

Пт Ноя 26 12:41:32 MSK 2004

On Thu, Nov 25, 2004 at 11:33:42AM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:
Комментарии вдогонку.

> 14:24 <zerg> Нечего туда вешать, структура меню годами
> выроботана Mandrake-ом, менять ее я не буду

Они её меняли AFAIK и давно, и кардинально.

> 14:24 <zerg> Принципиально, не ты первый желающий :-)
> 14:25 <aris> Это очень весомый аргумент, подобные приходится
> слышать все чаще.  Массовый снос крыш.

Есть такое.  Zerg, это "из траншей" -- меню и распределение у нас
странные по факту.  См. тж. отчаянные труды lav@ по части
упинывания виновных в распределении, благо вторую часть по
структуре ты заветировал.

> 14:34 <zerg> Просто изменение структуры несет за собой полный
> бардак, отсутствие пересовов секций меню на кучу языков,
> необходимость рисовать новые иконки, пересборка пакетов и т.д И
> я решил, что проще всего будет не менять ничего, совсем.

Ессно проще, да и надёжней.  Вот только когда за два месяца до
выпуска ALM3 "вдруг" одним из блок-багов окажется непригодность
меню (с пользовательской точки зрения) к использованию, менять
что-то будет поздно.

> 15:26 <aris> И перевод "Конфигурация/Gnome" на украинский, к
> примеру, так затруднительна?
> 15:32 <zerg> Посмотри, на какие языки переведен menu-messages

Ну и зафига нам они?

Суммируя: аргументы того же класса, как "давайте оставим
мандрейковский инсталлер -- он годами выработан Mandrake-ом и
посмотрите, на какие языки переведён".  Ответ, увы, такой же --
никому не хочется, всем больно, но надо, иначе гайки.

С переводом и утряской чем можем -- поможем, но переживать надо
за второе в первую очередь, первое проще (и зависит от второго).