[devel] Menu policy 2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 26 02:04:57 MSK 2004

В Чтв, 25/11/2004 в 16:53 +0600, Alexey Morozov пишет:

> А теперь, внимание, простой вопрос: ЗАЧЕМ?
>
> То есть, КАКОВА РАЗУМНАЯ причина, по которой у пользователя
> есть возмозжность так хитро наконфигурять себе меню, чтобы
> приходилось лазать в код, чтобы посмотреть, как эта конфигурация
> будет работать? ЗАЧЕМ?

Да, меня тоже преследует этот вопрос.
Создана сложная схема, но не видно даже попыток объяснить, чего мы ей
пытаемся добиться. Категоричные заявления в духе "так будет, и все"
никак не помогают. Искусная инженерия это хорошо, но для того, чтобы ей
пользовались, у нее должен быть смысл.

Лично мое мнение таково, что делать переключатели для важного аспекта
UI, недоступные из самого UI, чудовищно. Из чего вообще возникла
необходимость отключаемой "кастомизации"?