[devel] Документация с Мастером 2.4

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 25 18:48:11 MSK 2004

> там был дока про CVS совсем другого автора, если я не ошибаюсь ;)
>
> наверное всё связано с объёмом коробки, который жёстко ограничен.

И ещё с объёмом людей, готовящих книжки, который тоже жёстко ограничен.
Прибавление ещё какого-нибудь раздела -- это +n страниц разметки/правки/вычитки/вёрстки...

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project