[devel] Menu policy 2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 25 13:52:16 MSK 2004

В Чтв, 25/11/2004 в 12:55 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> В сообщении от Четверг 25 Ноябрь 2004 01:04 Mikhail Zabaluev

> Заметьте, что оно не его.

Оно формируется приложениями GNOME (и другими), которые пользуются
структурой меню, утвержденной freedesktop. И эта структура кажется мне
вполне рациональной. Несмотря на то, что средняя глубина конечного
пункта меню в ней примерно на единицу меньше, чем в существующем сейчас
debian menu.

> Сейчас не будет никаких freedesktop-ов.
> Я буду интегрировать debian-меню и freedesktop-меню.

Не понял, какой смысл имеют эти две фразы вместе.

Такая интеграция будет приемлема только если за основу будет принята
структура freedesktop-menu. Во многих приложениях уже поставляются
файлы .desktop, их число будет расти. Любви к debian menu в upstream'ах
я как-то не заметил. Переписывание всех .desktop под debian menu
выльется в равномерную работу напильником. Зачем нам создавать себе
работу?