[devel] file-roller (was: Новые пакеты)

Вячеслав Вячеслав
Ср Ноя 24 17:08:26 MSK 2004

On Срд, 2004-11-24 at 13:33 +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> В Срд, 24/11/2004 в 12:23 +0300, Вячеслав Диконов пишет:
> По-моему, лучше было выложить версию из стабильной ветки 2.8.
> GNOME 2.10 выйдет еще не скоро.
>
> Также не уверен насчет зависимости на 7zip, хотя это мелочи.
Повторюсь, что не вижу криминала в появлении file-roller 2.9.0 раньше
срока, потому что он мало отличается от 2.8.х. Из нового только переводы
и поддержка 7zip, которой мне хотелось. Остальное - исправления ошибок
вроде "Does not properly extract files with special characters in
filenames from tar files." или "make text invisible for the password
entries".

Криминал в том, что документация к нему устарела, а инструмента для ее
нормального обновления до сих пор нет.

--

Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>