[devel] I: desktop-file-utils-0.10-alt1 is broken

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 22 19:46:45 MSK 2004

On Понедельник 22 Ноябрь 2004 19:26, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Понедельник 22 Ноябрь 2004 19:17 Dmitry V. Levin
> написал(a):
>
> [...]
>
> Это продолжение того самого письма.
> У нас есть разногласия.
>
> Я обязуюсь не делать изменений, влияющих на меню GNOME,
> пока не будет принята policy для меню и реализована в GNOME.

Меню, меню. Ты ж не только меню в Гноме сломаешь. Просто напильничек соскочит
как последней сборке.

> Если aris@ обязуется делать в этом пакете изменения для реализации
> policy меню(если это потребуется), в чем я сомневаюсь,

Да, да. Будет о чем поговорить.

> глядя на
> меню GNOME сейчас, я с удовольствием отдам пакет.

Как выглядят меню в Гном, не имеет никакого отношения к desktop-file-utils и к
несуществующему полиси для меню.

--
Yuri N. Sedunov
11/22/04 19:29:10