[devel] I: openldap-2.2.18-alt3

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 19 10:27:23 MSK 2004

Добрый день

On Wed, 17 Nov 2004 22:17:37 +0800
Alexei Takaseev <taf на altlinux.ru> wrote:

> Да там всего-то в двух местах спек подправить. Но это не решает
> гравной проблемы - gq не рабочий :(

К сожалению, проект gq не сопрождается уже полгода. Все разработчики
Bert и Peter не могут им заниматься, в cvs уже очень давно нет
обновлений, проблема вероятнее всего в том, что GQ не может обработать
новые структуры типа cn=Monitor и т.д.
Надо более детально разбираться и исправлять!

--
Си это язык для профессионала-системщика, так же как и C++. К сожалению
сейчас использование других языков сопряжено с проблемами, которые