[devel] Почему veejay в морге?

Чт Ноя 18 18:18:53 MSK 2004

Здравствуйте!

Я давно присматриваюсь к программе veejay (такая простенькая система
нелинейного видеомонтажа с большим кол-вом попсовых эффектов, которая
весьма подходит для создания клипов). И заметил, что сизифовская версия
veejay почему-то лежит в морге (obsoletes, то бишь). Насколько я знаю,
если мантейнет теряет интерес к пакету и он перестаёт пересобираться, то
он автоматом попадает в приют для сирот (orphaned), но не в морг же! Тем
более, что сам проект живёт и развивается.

Поэтому 2 вопроса
1) Почему пакет признан трупом (а не сиротой);
2) Если я захочу его сопровождать, то правила такие же, как и для
пакетов из orphaned? Или требуется особая процедура реанимации? :)

С уважением,
Юрий