[devel] Вопрос по rpm (сборка)

Чт Ноя 18 17:20:55 MSK 2004

On Thu, Nov 18, 2004 at 12:02:59PM +1200, Alexey Borovskoy wrote:

AB> А есть ли толковая документация по его настройке?

Судя по всему -- RTFS.

AB> Я уже присмотрел SIP и H323 клиентов для него, а настроить не
AB> получается.

Хех. Делись клиентами :)

Два телефона на Cisco ATA-186 друг на друга чудесно у меня звонят.
Есть wiki по Asterisk'у, есть несколько различных ресурсов. Вся жопа с ним
в том, что он непрерывно в процессе разработки. Я сейчас сижу на
CVS-версии. Изменений кода там ежедневно и много. В CVS-версии, например,
уже есть поддержка логов в sqlite (_не_ sqlite3, блин) и множество других
изменений.

Для H.323 Asterisk пока не готов. Нормально работает SIP. H.323 крив до
безобразия. То есть делать вид что работает он пытается, но пока хреново
у него это получается.

С SIP никаких проблем нет вообще.

Там, правда, сборка тот ещё цирк. configure там нетути, списка требуемых
либ тоже. Просто если devel-пакет соответствующий не стоит, то
какой-нибудь из модулей собран не будет. Цирк. Поплясав с бубном я сделал
более-менее работающую конфигурацию. Собственно сейчас закончу вылизывать
сборку, отправлю её в Сизиф, и займусь полезным делом -- настройкой
необходимых рюшечек вроде трансферов. Через неделю тестовое внедрение :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info