[devel][JT] Hotplug rules for mount point names in /media

Чт Ноя 18 17:08:51 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> "Обычный пользователь, не знающий и не желающий знать английского, все
> равно не поймет, что такое storage"
> ;)

Правильно !

Надо писать "та фиговина, которую ты только что воткнул в ящик".

/media/фиговина1 /media/фиговина2 /media/хреновина1 /media/штучка1 и т.д.

Однако все равно не поймет ;-)

Может быть показывать на рабочем столе фотографию устройства и держать
базу фотографий всех девайсов (одновременно идентифицируя их по
всяческим ID).

Или например сделать так: я в hwdatabase кладу ссылку на фотку
устройства, кто-то там при появлении этого устройства ее выкачивает и
отображает в качестве иконки ;-)

Rgds,
Rider