[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 18 03:14:13 MSK 2004

В Срд, 17/11/2004 в 14:32 +0300, Anton Farygin пишет:

> А что делать если я воткнул flash'ку с двумя-тремя разделами ? ;-)

Такого не бывает обычно ;)
Вообще-то верно, будет коряво. А они действительно в произвольном
порядке приходят?

> А nautilus отрабатывает появление каталогов в /media ?

Лучше: он отображает появление новых точек монтирования устройств в
папке "Компьютер". Ну и в /media, если тот в папке открыт, появляется.