[devel] Заметки о локализации программ

Ср Ноя 17 21:21:04 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 06:38:58PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> сколько снобизма, е-мое... а как становятся опытными пользователями?
NSG> о чем речь, вообще, идет? home-user на своей машине будет рутом. и даже позвав
NSG> меня для настройки, страшно обидится, если я не дам ему пароль.

Нафига home-user'у лезть ручками в системные настройки и в логи syslog'а?
Для этого должны быть нормальные утилиты конфигурирования и мониторилки.
То, что у него есть молоток не значит что он должен бить им по монитору,
так же как то, что он знает пароль рута не значит, что он должен курочить
систему.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info