[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Ср Ноя 17 18:55:23 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 10:56:12AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Чудо только начинается... процесс преобразования Linux'а в винду идет
AF> полным ходом... ;-( Главное вовремя его прекратить.

hotplug сам по себе позволяет реализовать PnP _лучше_ чем в Windows.
И гораздо правильнее. Хотя бы потому, что не за<censored> пользователя
вопросами "ну воткнул ты какую-то хрень, и хде мне для неё дрова брать?",
п просто работает. Сразу.

Правда если не работает, то совсем не работает. И лазанием по менюшкам это
уже не исправить. И, IMHO, это даже хорошо. Ибо неквалифицированый
пользователь не должен такие вещи настраивать, он должен запускать
утилиту, коя соберёт все данные о его железе, и сформирует файлик для
отправки по емейлу на support@, после чего на следующий день спокойненько
заберёт обновление, в котором автоподхват его железа будет пофиксен.

Это скорее преобразование в мак, а не в винду. И именно это пользователям
и надо.

 AF> Собственно идея заключается в том, что пользователь KDE/GNOME вообще не
 AF> должен знать ничего о точках монтирования и о монтировании как таковом.
 AF> У него должно просто всплыть сообщение о появлении нового устройства и
 AF> предложение с ним поработать. В KDE сейчас на рабочий стол выпадает
 AF> соответствующая иконка.

Угу, сие есть хорошо.

> [...]
 AF> А вот со storage пока не совсем все понятно.
 AF> Опять же - какой из вставленных считать последним, если я воткнул
 AF> полностью забитый flash'ками card reader ?
 AF> В этом случае будет запущено одновременно 5-6 hotplug'ов на каждое
 AF> устройство + некоторое количество hotplug'ов на разделы этих устройств.
 AF> Подчеркиваю _одновременно_. Т.е. - разница во времени запуска составляет
 AF> сотые доли секунды. Как в этом случае высчитывать последний ?
 AF> Собственно это была еще одна причина, по которой я отказался от
 AF> использования нумерации - она сильно плавала, при чем совсем не

Ну дык теперь пляшут названия устройств :)

Не надо для _storage_ симлинков. Совсем-совсем не надо. Ибо storage'ей
хренова гора. Нужны только на конкретные типы. cdrom'ы, ziv'ы, конкретные
виды флешек (если мы их можем узнать).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info