[devel] Заметки о локализации программ

Вячеслав Вячеслав
Вт Ноя 16 23:02:38 MSK 2004

On Пнд, 2004-11-15 at 08:28 +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Denis Klykvin <nikon@> [041113 02:04]:
Тем, что многие его не знают или знают плохо и вообще не обязаны знать.
Наибольшую пользу я могу принести именно занимаясь локализацией, но для
этого нужна база в виде i18n кода, который я не умею делать сам.

> У Славы на английский язык аллергия.
Есть немного. Предпочитаю скандинавские.

> Сразу начинается словесный понос в рассылках.
На завод по сборке самолетов присылают дефективные топливные баки с
дырами. Их заворачивают как непригодные и просят сделать нормально. В
ответ получают: "Что за словесный понос? Ставьте <нецензурно> что
дают!".

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>