[devel] Re: I: openldap-2.2.18-alt3

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 17 11:03:53 MSK 2004

On Wed, 17 Nov 2004 09:27:50 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> У нас тем временем пользуют phpldapadmin и что-то ещё. :)

phpldapadmin жде web policy чтобы быть опакеченым, у меня в TODO стоит
diradmin как сейчас разберемся с OpenLDAP я его выложу!

--
> Прорвёмся... Я апгрейдил ALJ2.0 на 2.2, и ничего, справился и не
> жюжжял :)
Думаю, потому что ALT специально заботился об этом. В пути же кормить не
обещали :-)
		-- morozov in sisyphus@