[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Ср Ноя 17 10:56:12 MSK 2004

Mikhail Zabaluev wrote:

> Про реализацию не спорю.
> Кстати, забыл поблагодарить: я на днях наобум воткнул флэшку в USB под
> 2.6 -- и все прописалось куда надо, нужно было только подмонтировать!
> Это было как чудо. Я едва не плакал от счастья :)

:-)

Чудо только начинается... процесс преобразования Linux'а в винду идет
полным ходом... ;-( Главное вовремя его прекратить.

> Насчет использования... Пока не знаю, как это будет выглядеть в GNOME с
> HAL-ом (в идеале -- полностью очеловеченные наименования устройств), но
> такие имена удобны разве что линуксоидам. И то заморочишься понимать,
> что у тебя воткнулось в какое SCSI-устройство.

Собственно идея заключается в том, что пользователь KDE/GNOME вообще не
должен знать ничего о точках монтирования и о монтировании как таковом.

У него должно просто всплыть сообщение о появлении нового устройства и
предложение с ним поработать. В KDE сейчас на рабочий стол выпадает
соответствующая иконка.

> Симлинк полезен в следующем плане: если у тебя точно одно устройство
> типа storage, просто бездумно хватаешь его за /media/storage и
> пользуешь. То же самое с последним вставленным устройством этого типа:
> симлинк должен перекидываться на него (правда, о том, что на это скажут
> Nautilus, fam и GnomeVFS с открытыми под этим путем папками, мне как-то
> боязно думать).

А почему именно на последнее ? а почему не на первое ?

Там очень много вопросов, на которые пока нет хорошего ответа. В данный
момент я не готов точно сказать как в итоге будет с симлинками. Ясно что
для CDROM'ов их необходимо делать, при чем как в /dev/, так и в /media
(есть программы, которые лезут открывать /dev/cdrom и /dev/dvd).

А вот со storage пока не совсем все понятно.

Опять же - какой из вставленных считать последним, если я воткнул
полностью забитый flash'ками card reader ?

В этом случае будет запущено одновременно 5-6 hotplug'ов на каждое
устройство + некоторое количество hotplug'ов на разделы этих устройств.

Подчеркиваю _одновременно_. Т.е. - разница во времени запуска составляет
сотые доли секунды. Как в этом случае высчитывать последний ?

Собственно это была еще одна причина, по которой я отказался от
использования нумерации - она сильно плавала, при чем совсем не
предсказуемо.

Rgds,
Rider