[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 17 03:31:58 MSK 2004

В Втр, 16/11/2004 в 15:45 +0300, Anton Farygin пишет:

> Симлинк реализуем не очень сложно, а от числовых суффиксов я отказался в
> пользу <тип>_<имя> - на несколько порядков меньше проблем с рэйсами при
> создании таких каталогов.
>
> формулировка требования в FHS 2.3 несколько размыта и я так и не понял
> насколько это обязательно к исполнению. Выглядит просто как рекомендация.
>
> На мой взгляд решение с <тип>_<имя> намного удобнее для реализации и для
> использования.

Про реализацию не спорю.
Кстати, забыл поблагодарить: я на днях наобум воткнул флэшку в USB под
2.6 -- и все прописалось куда надо, нужно было только подмонтировать!
Это было как чудо. Я едва не плакал от счастья :)

Насчет использования... Пока не знаю, как это будет выглядеть в GNOME с
HAL-ом (в идеале -- полностью очеловеченные наименования устройств), но
такие имена удобны разве что линуксоидам. И то заморочишься понимать,
что у тебя воткнулось в какое SCSI-устройство.

Симлинк полезен в следующем плане: если у тебя точно одно устройство
типа storage, просто бездумно хватаешь его за /media/storage и
пользуешь. То же самое с последним вставленным устройством этого типа:
симлинк должен перекидываться на него (правда, о том, что на это скажут
Nautilus, fam и GnomeVFS с открытыми под этим путем папками, мне как-то
боязно думать).