[devel] Hotplug rules for mount point names in /media

Вт Ноя 16 15:45:52 MSK 2004

Mikhail Zabaluev wrote:
> Доброго времени суток.
>
> Hotplug теперь у нас создает точки монтирования по шаблону
> /media/<тип устройства>_<имя устройства>
>
> FHS 2.3 советует для монтирования множества однотипных устройств:
> 1) применять числовые суффиксы -- storage1, storage2 и т.д.
> 2) при наличии хотя бы одного устройства иметь симлинк без суффикса.
>
> Насколько сложно эти требования реализуемы в hotplug?

Симлинк реализуем не очень сложно, а от числовых суффиксов я отказался в
пользу <тип>_<имя> - на несколько порядков меньше проблем с рэйсами при
создании таких каталогов.

формулировка требования в FHS 2.3 несколько размыта и я так и не понял
насколько это обязательно к исполнению. Выглядит просто как рекомендация.

На мой взгляд решение с <тип>_<имя> намного удобнее для реализации и для
использования.

Rgds,
Rider