[devel] kernel versus cisco vlan

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 16 15:35:01 MSK 2004

On Tuesday 16 November 2004 15:19, Sergey Vlasov wrote:
<skip />
> eepro100 имеет смысл стараться заменять на e100 (eepro100 практически не
> поддерживается, и его вообще грозятся выбросить из 2.6.x).  С 3c59x

Тогда это стоит иметь в виду инсталлеру, который вписывает мне eepro100
в качестве драйвера для моих серверов.

Другой вопрос -- а как с этим у e100?

> ситуация несколько хуже; хотя патчи для поддержки VLAN для него есть, не
> совсем понятно, правильные ли они.  Дело в том, что в своё время было
> несколько патчей (точно не помню, для каких драйверов), где поддержка VLAN
> включалась путём полного отключения проверки длины принимаемых пакетов,
> что даёт возможность устроить переполнение буфера, сформировав слишком
> длинный пакет.

Я не стал мудрствовать лукаво и увеличил константу mtu. Это даёт кривой mtu в
выводе ip link show (по слухам), зато можно не бояться buffer overrun.

Да, отключали проверку именно для 3c59x, точнее -- для работы с 3c905b.

--
Peter V. Saveliev