[devel] I: openldap-2.2.18-alt3

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 16 15:21:28 MSK 2004

On Tue, 16 Nov 2004 13:43:28 +0200 (EET)
Denis Ovsienko <pilot на altlinux.ru> wrote:

> Это не так.

Твои замечания у меня в работе сейчас :)

--
Дело в том, что реальности бывают разные.
Именно поэтому бывают ситуации, когда некоторые говорят, что у них "не

Я не вижу причин считать эту реальность хуже других.
		-- ldv in devel@