[devel] Re: ALT packaging docs

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 16 14:16:58 MSK 2004

> <skipped/>

> Если не секрет, в каком виде будут опубликованы документы, и как будет
> сделан сайт?

Пока секрет даже для меня, точнее говоря -- не знаю. :(

> Сделанная в /beta версия в Website годится только как затычка.

Первоначально -- в виде затычки. Потому что текстов текущей документации
online вообще нет, только в пакетах в Сизифе.

> В общем, IMHO, как стоит сделать docs.altlinux.ru:
>
> Нужна навигация, в которую можно вставить документы в html, пусть и с
> правкой стилей;

Не совсем понял.

> Нужна возможность в (сделанном в каждой странице) подвале оставлять
> комментарии и поправки, которые будут фиксироваться в bugzilla;

Отлично. Есть идеи, как это технически реализовать?

> Нужно сохранить каталог releases статическим, в нём сейчас выложены
> стили, и они используют такие пути:
> http://docs.altlinux.ru/releases/xsl/current/

Пока я предполагал статически выложить все существующие пакеты с документацией,
сделав главную страницу наподобие alt-docs-main, только с добавочной ссылкой
на раздел "О проекте".

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project