[devel] ALT packaging docs (was: О сборке программ на GTK / GNOME)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 12 15:10:52 MSK 2004

В Птн, 12/11/2004 в 12:16 +0300, Andrey Orlov пишет:
> Поймите меня правильно - дело вовсе не в спортивной
> правоте, работа по поддержке пакетов дело сугубо добровольное и я действительно не имею возможности
> поддерживать доку в докбук. Я один раз попробовал - на документации к Zope - и в общем-то этого напряга не выдержал.
> В том числе и потому, что самый частый вопрос, который я видел у себя в почтовом ящике - чем эту "№;%" прочитать и нельзя ли
> ее у меня получить в виде текста.

Вообще-то DocBook предназначен для того, чтобы исходную документацию
(которую никто, кроме авторов, в виде DocBook читать не будет) можно
было преобразовать в текст, HTML, PostScript и вообще во все, для чего
существуют XSL-преобразования.
Если не хочется вдаваться в подробности, можно просто использовать пакет
xmlto.