[devel] ALT packaging docs (was: О сборке программ на GTK / GNOME)

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 12 13:50:16 MSK 2004

Добрый день!

> Ну так займитесь. Исходники документации открыты. Поймите меня правильно - дело вовсе не в спортивной
> правоте, работа по поддержке пакетов дело сугубо добровольное и я действительно не имею возможности
> поддерживать доку в докбук. Я один раз попробовал - на документации к Zope - и в общем-то этого напряга не выдержал.
> В том числе и потому, что самый частый вопрос, который я видел у себя в почтовом ящике - чем эту "???;%" прочитать и нельзя ли
> ее у меня получить в виде текста.

Андрей, я предлагаю Вам включить и поддерживать в alt-docs@ Вашу документацию
в том формате, который Вас устраивает, как я понимаю, это ST.

В docs@ уже был разговор о том, что нужно организовать репозиторий ``исходных текстов'' документации, в котором авторы могли бы поддерживать свои тексты
в актуальном состоянии в любом удобном им формате. Преобразование текстов
этого репозитория в DocBook, редактура, подготовка книжек и пакетов, а также отслеживание изменений, сделанных авторами _в этом репозитории_ -- это,
собственно, уже задачи участников проекта DOCS.

Надеюсь что Вам, как автору, будет несложно обновлять свою документацию ещё в одном месте (это можно даже автоматизировать). Нам будет гораздо проще в этом случае отследить изменения и вовремя обновить документацию, чем следить за обновлением каждого продукта и сопровождающих его текстов.

Если Вы согласитесь на такой способ взаимодействия -- я готов немедленно
заняться организацией такого репозитория. Думаю, дальнейшее обсуждение этого
вопроса стоит перенести в docs@, Вы подписаны на эту рассылку?

Предложения и замечания по организации ``репозитория исходных текстов документации'' необходимы и будут очень кстати в рассылке docs на .

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project