[devel] xmms policy (was: О сборке программ на GTK / GNOME)

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 12 13:58:54 MSK 2004

Приветствую!

> XMMS Packaging Policy живёт в
> /usr/share/doc/xmms-1.2.10/README.ALT-koi8r (вроде как
> README.ALT* на сейчас de facto описывают особенности сборки --
> стоит ли заводить иные названия для policy, если это именно оно?)

Речь шла не о смене названий, а о включении таких текстов в единую книжку
про Sisyphus (alt-docs-devel). Потому что такие policy непосредственно
относятся к тематике этой книжки, нужны новым участникам, присоединяющимся к
проекту и при этом узнать о них можно только лично от разработчиков или
случайно. Я не помню упоминаний xmms packaging policy, что довольно
показательно.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project