[devel] Зависимость на alt-docs-devel в rpm-build

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 11 15:49:49 MSK 2004

On Thu, 11 Nov 2004 19:03:21 +0800
Ivan Fedorov <ns на altlinux.ru> wrote:

> А зачем?
>
> Вот если бы кто-то сумел реализовать зависимость на ПРОЧТЕНИЕ этого,
> то было бы круто... а так всего лишь несколько лишних скачанных
> килобайт"какого-то мне нафиг не нужного текста, ибо я и так все знаю,
> ибо русский. Что я бужуй какой - доки читать."

сделать по умочанию при запуске rpmbuild -ba tra-lya-lya.spec
вывод на экран доки :)

Некое подобие (А Вы уверены? :))

--
Есть Сизиф, который изначально динамичен (политкорректное название
нестабильности).