[devel] Re: О сборке программ на GTK / GNOME

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Ноя 11 15:14:03 MSK 2004

On Thursday 11 November 2004 11:16, Kirill Maslinsky wrote:
> Кстати, к Андрею Орлову: тексты про упаковку модулей Питона и программ
> на Питоне (очень толковые и нужные) были бы в этой же книжке как нельзя
> более кстати. Как, собственно, и описание всех гласно и негласно
> существующих в Сизифе policy.

Я уже не раз писал, если кто-то возьмется поддерживать их именно в рамках
alt-packaging, то я окажу ему всю возможную помощь со своей стороны. Лично
я не в состоянии ни поддерживать два экземпляра док, ни вести все доки в докбуке:
Компания, на деньги которой я нахожу свободное время на поддерржку питоновских
пакетов в альтлитнуксе, отрицает возможность использования докбук в качестве документации,
аргументируя это тем, что для Python-World стандартом де факто является ST & reST, под работу
с ними существует масса инструментов именно для python/zope, в т.ч. Wiki и т.п., ну  и так далее.

Я еще раз подчеркиваю, что всячески приветствую это начинание и готов окказать всю необходимую
помощь тому, кто возьмет на себе поддержку текста в docbook.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---