[devel] Re: О сборке программ на GTK / GNOME

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 11 11:16:27 MSK 2004

Добрый день!

> В каком формате туда принимают? В docbook?
В Мастере есть пакет alt-doc-devel: это немного переработанные
и дополненные ALT Packaging HOWTO и ALT Mantainer HOWTO -- из них
получилась небольшая кнжика, которая сейчас называется
"ALT Linux Team и проект Sysiphus". Было бы идеально, если текст
про упаковку GNOME-приложений вписался бы туда как раздел.

Принимаем в любом формате, предпочитаем plain text, не предпочитаем
OpenOffice.

Кстати, к Андрею Орлову: тексты про упаковку модулей Питона и программ
на Питоне (очень толковые и нужные) были бы в этой же книжке как нельзя
более кстати. Как, собственно, и описание всех гласно и негласно
существующих в Сизифе policy.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project