[devel] Q: о введении /etc/net

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 11 08:54:25 MSK 2004

> Необходимо обеспечить гладкий переход от net-scripts без потери
> функциональности.  Конфликт/альтернативы в данном случае, кажется, не
> вариант.
Пока что полноценной заменой /etc/net не является, но уже пришёл в
состояние, когда должна быть возможность на него переключиться. Это
поможет мне и заинтересованным пользователям сделать из альтернативы
замену быстрее, я же не могу вести разработку в вакууме.
И предположим, вдруг RH или MDK или кто угодно тоже разрабатывают такую
систему, но молча и отрядом в 10 человек. После релиза кому-то обязательно
захочется её тоже включить, так что виртуальный пакет нужен в любом
случае, а насильно кого-то переводить я пока не буду.

--
    DO4-UANIC