[devel] шкурный вопрос

Вячеслав Вячеслав
Ср Ноя 10 20:01:44 MSK 2004

В Срд, 10/11/2004 в 15:15 +0200, Vital Khilko пишет:

> Вячеслав, судя по всему вы часто приезжаете в Минск, так когда следующий
> раз?
Теперь и сам не знаю. Езжу я нерегулярно в гости в родственникам. Сейчас
было дело - поставить апостиль на документы.

> Может, если это скоро, захватили бы 7 коробочек для минской части
> команды? =)
Я это и предлагал, но коробок в момент моего отъезда еще не было.

Если других вариантов нет, можно попробовать передать через знакомых
музыкантов, которые едут из Москвы в Минск вечером в субботу (см.
http://svet-al.blues.ru). Их, однако, надо будет провожать на вокзале.

<spam> Кстати, если кто-то работает в конторе, где уважают блюз и
устраивают корпоративные вечеринки, то обратите внимание ;). </spam>