[devel] Заметки о локализации программ

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 10 17:01:09 MSK 2004

Вячеслав Диконов пишет:
> Существующее же решение говорит именно о том, что журнал в итоге читают
> люди.

А ещё люди в затруднительных ситуациях пытаются привести информацию из
системных журналов в списках рассылки и форумах, а также применяют
поисковые машины для поиска релевантых случаев у других людей.

От двоичных данных или кодов ошибок a la windows ещё можно представить
себе толк, но что прикажете делать с журналами на украинском языке?

P.S. Я имел (крайне негативный) опыт устранения проблем в системе,
_полностью_ работавшей на западноевропейском языке, отличном от
английского. Действовать приходилось наощупь и в полной изоляции от
сообщества людей, способных мне помочь, потому что, к несчастью, я не
владею языком, на котором работала система.

С тех пор в локализации всего, что может понадобиться root'у, я не вижу
ничего, кроме банальной защиты внутреннего рынка IT-специалистов и
прочих "прелестей" практической реализации принципа "разделяй и властвуй".

--
// AB1002-UANIC