[devel] Re: firefox & thunderbird

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Ноя 10 16:49:05 MSK 2004

Alexey Gladkov пишет:

> Привет!
> Проведя за опакечиванием новых версий subj я пришел к выводу, что мне
> не подсилу это сделать. И речь не столько об самих этих проектах,
> сколько об их расшрениях (xpi). В этой области проблем гораздо больше,
> чем решений.
> Назову наиболее серьезные:
> 1) Отстутствие контроля за создаваемыми файлами в ходе установки xpi.
> 2) Отсутствие контроля за характером модификации файлов в ходе
> установки xpi. Например, некоторый расширения любят прописываться в
> [...]

А можно описать принцип работы и содержимое xpi ? Я правильно понимаю,
что это способ поставки пакета наподобие RPM ?

Нельзя ли перепаковывать файлы из xpi в .tar.bz2 и установочные действия
в скрипты rpm ? С прописыванием в xml-файлы могу попробовать помочь.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru